Дарите подарки

Часто в сетевых структурах объем закупок в мае ниже, чем в апреле. Поэтому мы с Михаилом, моим мужем и партнером, объявили промоушн для нашей структуры по разным номинациям.

Ранее мы занимались линейным бизнесом и поставляли оптом замечательные антибактериальные контейнеры для хранения прродуктов с фабрики в Южной Корее. Эти контейнеры и были подарками для победителей промоушна.

Для тех, кто сделал личный объем более 250 баллов, более 500 баллов. Для тех, кто подтвердил свой лидерский ранг, для тех, кто пригласил новичков, которые вошли минимум на 100 баллов.

Ну и конечно для тех, кто повысил свой лидерский ранг.

Кроме того,  мы еще решили поощрить тех, кто сделал личную активность до 18 мая.

Неожиданно для нас последний промоушн оказался самым сильным и потащил за собой повышение лидерских рангов.

 17 и 18 мая В нашей структуре был ажиотаж, который случается в последний день закрытия месяца. А дальше осталось две недели, в которые лидеры успели не только подтвердить объем апреля, но и намного его увеличить.

Люди делали промоушн для получения подарков, и при этом «побочным эффектом» оказалось значительное увеличение заработанных бонусов.

Особенно отличилась Ростовская команда Олега Ярославцева, который с самого начала промоушна активно работал со своей командой и в итоге его бонус за май вырос на 70% по сравнением с апрелем и в его команде появилось три новых мастера: Баткова Зинаида Михайловна, Буняева Татьяна Николаевна, Сускова Татьяна Васильевна.

Комментарии (5)

  1. Владислав Иняткин

    Хочется от всей души поблагодарить Юлию и Михаила за столь необходимые, особенно в летнее время, и дорогущие подарки. Реальный взрыв работы структуры. Обратите внимание на наш российский менталитет: мы выросли на сказках, картинках и подарках и я как ребёнок радовался набору подрков, которые мне достались по этому промоушену — даже больше, чем чеку…! Подарки, которые мы все получили — это важно: чеки приходят, уходят, снова приходят, но не у всех и не всегда получается обменять бумажку с циферками на реальную ценность. И это была мощнейшая мотивация и никто не сказал «нужно подумать!..»
    Зайдите в МакДональдс и понаблюдайте за очередями на ХэппиМил и на счастливых детей, которые не понимают, что такое деньги и приходят не за сомнительными вкусностями, а за сувенирами, которые к ним прилагаются.
    И я понял, что мы отличаемся от детей лишь стоимостью игрушек и не разучились этому радоваться, выполняя порой то, о чём ещё вчера говорили: «Это сделать невозможно».
    Дорогие друзья, не поверите — вы это сделали! Вы уникальны и совершенны! Я поздравляю Вас!
    Юля и Миша, огромное Вам спасибо за то, что Вы показали всем нашим на что они способны!!!
    С уважением и благодарностью, В.Иняткин

  2. Алексей Солдатов

    Всем привет! Хочу поблагодарить Юлию и Михаила за организацию промоушена. Мотивация? Однозначно ДА!
    Но я расскажу о моменте и полезности таких промоушенов для меня. В нашем бизнесе мотивации достаточно, когда ты знаешь чем занимаешься, но с промоушеном я достигаю большего. По моей статистике, достигая результат, который меня удовлетворяет и я вроде мог бы успокоиться, передохнуть, но тут промоушен, нука-нука, смотрю значит и вижу, что моего результата не хватает для получения призов, да еще не просто призов, а очень даже стоящих и полезных. И как Вы думаете, что я делаю? ) Получаю призы!!! Двух зайцев, во как!

    Большое спасибо Юлия и Михаил за промоушен, призы и результат!

  3. Любовь Матюхина

    спасибо Юля за посказки которые я нахожу на твоем блоге.Спасибо за рассылки и первый подарок книгу ОГ МАНДИНО .Успехов тебе и удачи!

  4. Алексей Романов

    Да, подарки действительно очень хорошо работают Очень ценный опыт.

  5. Анна Гаврилова

    Юля! Вы мне подсказали замечательную идею. Я знала о подарках, но почему-то это не импользовала, теперь возьму на вооружение для работы со своей структурой.

Комментарии закрыты.