С чего начинать знакомство с сетевой компанией?

Если вы хотите создать в МЛМ остаточный пассивный доход, то первое, что надо выяснить, какая у компании миссия, и есть ли она вообще.

В Википедии написано:

Миссия — смысл существования компании с позиции удовлетворения потребностей клиентов, реализации конкурентных преимуществ. Миссия — это основная общая цель организации — четко выраженная причина её существования. Миссия — это философия и предназначение.

Сетевой маркетинг уже очень хорошо зарекомендовал себя с точки зрения быстрого продвижения товаров. Поэтому сейчас очень часто создаются компании, которые выходят только заработать денег. Предлагают обычные известные продукты питания или популярные БАДы (например, омега3 из растительного масла или рыбьего жира, или кордицепс).

Многих людей это устраивает, потому, что они устали продвигать, ищут знакомый товар подешевле, чтобы никому ничего не надо было объяснять, Например чай, кофе или шоколад, но чтобы оправлять высокую цену этого чая, в него добавляют известный целебный ингредиент и выдумывают легенду о его чудодейственных свойствах.

Потом оказывается, что эти продукты не очень-то и работают. А компания и не ставила цели донести до людей что-то важное и новое, а только продвинуть свой товар и заработать денег.

В компании с ассортиментом различных супчиков, БАДов, коктейлей народ пришел, закупился, а дальше что? А дальше двигаться некуда, потому, что ничего нового компания не привнесла, только создала товарооборот. Нет новых идей,  люди не получают никаких изменений в жизни.

Даже если сначала люди с энтузиазмом начинают строить сеть в такой компании, то очень быстро наступает кризис, потому, что никому эта продукция н нужна, и люди понимают, что их обманули. Не так уж это и дешево, нет никакого особенного качества за такие деньги. Если вначале все очень легко – купи супчик или чай. То потом оказывается, что это людям не нужно, в магазинах есть не хуже, а то и лучше и дешевле.

Если компания выходит, опираясь на широко известный продукт – ничего объяснять не надо, люди и так все знают, то очень трудно найти миссию, т.к. ничего нового людям эта компания не принесет.

Еще участились случаи, когда бизнесмен, у которого почему-то не складывается линейный бизнес, надеется, что можно найти свое спасение, создав сетевую компанию. Он рассчитывает на то, что сетевики за процент от товарооборота сделают рекламу и продвинут его товар. Он даже может задать вопрос лидерам «Какой товар вам нужен, я его вам достану». И не только спрашивает, но и запускает товар, который попросят в сеть.

И если в этой компании оказались лидеры, которые имели опыт работы с разной продукцией, то ассортимент (а это аналоги того, с чем раньше дистрибьюторы работали) начинает расти как на дрожжах. И что в итоге – сетевой супермаркет, где есть все, и не нужно бегать по разным компаниям в поисках товаров. Но нет самого главного – новой идеи. Такие компании  — как все, и конкурировать они могут только демпингуя, снижая цены, а это происходит за счет снижения качества.

Если у компании есть серьезная миссия, то она ставит задачу довести до потребителя новую  идею,  дать людям возможность получить результаты. В таком случае компания вынуждена тщательно заниматься производством, платить достаточно большие деньги за передовые технологии, или создавать совершенно новые неповторимые пока технологии, совершенно новые подходы, которые они выносят на рынок.

У таких компаний перспектив на долгосрочное сотрудничество больше, дистрибьюторам в них работать интереснее. Сеть здесь строится не так быстро, как с известным товаром.  Но люди понимают, что получают реальные результаты. Такие результаты, которые существенно улучшают их жизнь, которые они раньше не могли получить, используя другие продукты. И это надолго держит дистрибьюторов в компании.

Там, где нет ничего нового, очень трудно создать миссию, она надуманная. И часто вместо миссии рассказывают о супер новом уникальном денежном маркетинге.

Где есть новые подходы, новые решения для людей миссию выдумывать не надо, она легко сама рождается. Это может быть в области питания или здоровья, но важно, чтобы были новые решения. А если берутся раскрученные известные продукты, очень трудно найти новое решение.

Поэтому элемент миссии – создавать новое качество жизни и привносить более весомые результаты, чем были раньше – отсутствует и его подменяют какими-то пустыми лозунгами.

Итак, Миссия – это то, что является залогом долгосрочного бизнеса, а если в компании миссии нет или она надуманная, вы никогда не создадите остаточный пассивный доход!!!

Искренне,

Если эта информация оказалась полезной для Вас — нажмите кнопку «Поделится»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *