Не бойтесь продавать хороший товар задорого

Наш офис находится в центре Москвы – недалеко от метро Павелецкая. У нас по соседству есть большой и хороший продовольственный магазин. Хороший он тем, что в нем множество фирм-арендаторов обеспечивают достаточно большой ассортимент продуктов и услуг.

Мы ходим туда пить кофе. Там есть две точки, где продают кофе на расстоянии 20 метров друг от друга. Вроде бы все одинаково. Кофемашины для приготовления кофе, пирожные, свежий хлеб и там, и там. Только в одном месте кофе стоит в среднем 100 рублей, а рядом через 20 метров цена кофе — 200 рублей (опять-таки средняя цена для разных сортов).

Только вот, люди, покупающие в этих двух разных местах тоже разные. Их видно по манере одеваться, поведению, внутреннему душевному состоянию.

Там, где 100 рублей, как правило, покупают кофе студенты и рабочий персонал местных учреждений. Одеты обычно весьма просто, как правило, быстро берут кофе и какой-нибудь сэндвич или шаурму, быстро рассчитываются наличными, быстро и молча выпивают кофе и уходят. Взгляд этих людей выдает усталость и озабоченность проблемами.

Совершенно другие люди покупают кофе там, где цена чашки кофе 200 рублей. По-видимому, это офисные работники из ближайших бизнес-центров. Публика, как правило, вальяжная, берет не только кофе, но и дорогую выпечку или свежеиспеченный хлеб с собой, платят банковской картой, медленно заказывают и долго общаются с продавцом. Такие люди часто отказываются от бонусов, которые предлагает продавец (например, пять чашек кофе покупаешь – шестая в подарок).

Их одежда чаще изысканная, модельная, интересная. Глаза беззаботные и светящиеся. Чувствуется, что человек находится в хорошем настроении, он никуда не спешит, его не одолевают внутренние проблемы и заботы. Он просто пришел попить кофе…

Вот и весь ответ на вопрос – что такое дорого, а что недорого. Просто один и тот же товар (кофе) покупают люди и за 100 рублей, и за 200 рублей. Только это разные люди.

Не бойтесь продавать дорогой товар. Уважайте себя и свои услуги!!!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *