Это то, что отсутствует у большинства сетевых компаний — продажа новой оригинальной идеи.

Известно, что опытные продавцы могут продать все, что угодно, потому, что они умеют «продавать себя», свою харизму и экспертность.  А что делать тем, у кого мало опыта?


Здесь на помощь приходит новая уникальная идея. Новичкам намного легче работать с товаром, которого еще нет на рынке, потому, что его не с чем сравнивать. Нет аналогов.

Поэтому, когда вы выбираете с какой сетевой компанией работать, убедитесь в отсутствии конкуренции со стороны других компаний.

Более 8 лет назад на Российский рынок вышла китайская сетевая компания W с потрясающей идеей — женские анионовые прокладки. На новую идею просто «хлынули» сетевики из различных МЛМ компаний. Деньги ввезли чемоданами. За первую неделю работы товарооборот компании W составил 2 миллиона долларов, а за первый месяц – 18 миллионов долларов!  За первый год в эту компанию вступило более 100 тысяч человек в России. Даже несмотря на то, что были огромные перебои с продукцией, и организация бизнеса была никакая. А что дальше?

Другие  китайские компании смекнули эту идею, и очень быстро такие прокладки стали появляться в  России. Как потом оказалось, в  Китае  такие прокладки продавались уже более 20 лет, причем даже в обычных магазинах и аптеках.

Что в результате? Сначала очень быстрый взлет товарооборота в компании W, а вскоре  такое же быстрое снижение объемов и отток лидеров. Потому, что не на что стало звать людей. Мощнейшая идея перестала быть новой. И передовой товар быстро появился не только в других сетевых компаниях, но и в аптеках.

А дальше начались разборки между сетевиками из различных компаний друг с другом и сравнения, чьи прокладки толще или тоньше, у кого больше анионов и т.д. Потом пошла конкуренция по ценам и демпинг.  А это путь в никуда – сам не заработаешь и другим не дашь.

Лидер сетевик  зовет на маркетинг, на перспективу, а большинство участников сети зарабатывают небольшие деньги, продвигая товар, и общаются с конечными потребителями. Если они это делают легко, то будет постоянный товарооборот в сети.

Поэтому при выборе компании важно четко понимать, как долго ваша компания сможет работать в отсутствии конкуренции со стороны других компаний. Насколько ее идею и продукцию возможно повторить.

Причем идея – это ведь не только товар для потребителя. Это и защищенность от подделок, и невозможность создать аналоги, поскольку технология производства защищена know how”. Это еще и новое качество жизни, которое обеспечивает продукция компании. Если, например, сетевая компания работает в сфере здоровья, то также и новые более эффективные подходы к восстановлению здоровья человека, отличающиеся в лучшую сторону от существующих сегодня стандартов.

Искренне,

Если эта информация оказалась полезной для Вас — нажмите кнопку «Поделится»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *