Как можно объявить скидку и не обидеть клиента?

Вот какие цифры оказались,  когда  Исследовательский центр  promokodabra.ru провел исследование.

47% опрошенных ищут промокод, прежде чем купить нужный товар.

Еще 48,2% делают это время от времени.

Только  4,2% покупателей не будут тратить время в попытке сэкономить никогда.

Это относится и к прямым продажам. Люди очень любят скидки.

Вывод:
Очень многие люди  хотят  и любят экономить. Но часто им не нравится слово «скидка».  Оно звучит унизительно.  Особенно для клиентов премиум класса.

И как же быть? Как мы можем назвать скидку так, чтобы не задеть покупателя.?
Вот, что можно использовать вместо слова «скидка»:

  • Персональная привилегия (так именуют скидки в «Тойота»)
  • Праздник цен (цитата с сайта дилера «Мерседеса»)
  • 15% преимущество (цитата с сайта дилера «Мерседеса»)
  • Привлекательные условия (так называют скидки в «Инфинити»)
  • Эксклюзивная акция
  • Сертификат на получение дополнительной выгоды
  • Предложение для самого важного клиента

Теперь вы знаете, что можно объявить.

Искренне,

Если эта информация оказалась полезной для Вас — нажмите кнопку «Поделится»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *