Раньше любой продавец — араб казался мне врагом. Но потом я приехал в Сирию…

Я уже не раз писала о том, как разговаривать с потенциальным клиентом. Сегодня у вас есть потрясающая возможность услышать интересную историю, которую рассказал Сергей Всехсвятский про свое путешествие по Сирии. Про навыки продаж, которые он получил за неделю путешествия по этой стране, где он изучал восточную культуру.



Комментарии (11)

  1. Надежда Аброскина

    Юлия, большое спасибо. Сергей Всехсвятский поделился очень интересной и поучительной историей. Действительно настоящий профессионал продаст так, что мы и не заметим как купили.

    1. Юлия Мелешко (Автор записи)

      Да, для меня эта история трже оказалась очень полезной. поэтому я и попросила Сергея Всехсвятского рассказать ее для своих читателей.

  2. Светлана Костина

    Юлия, очень важный вопрос подняла! Необходимо, действительно все больше говорить о культуре продаж, а уже потом о технике продаж.

    1. Юлия Мелешко (Автор записи)

      Да, Светлана, к сожалению, очень многие, особенно новички в сетевом маркетинге, ищут новые техники, а при этом совершенно не обращают внимание на культуру продаж.

  3. Светлана Гавриленко

    Юля! Супер! Спасибо за такое интересное интервью с Сергеем Всехсвятским.Очень познавательная история.

    1. Юлия Мелешко (Автор записи)

      Светлана, я рада, что эта история Вам принесла пользу.

  4. Юля! Интересный рассказ Сергея, познавательный.
    Опять психология, человеческие отношения.
    Без этого никуда. И этому ещё учиться и учиться, познавать и познавать!
    Спасибо!

    1. Юлия Мелешко (Автор записи)

      Да, Людмила и Владимир, важнее всего отношения к людям. И в этой теме многим есть чему учится.

  5. Ольга Шигалович

    Как говориться: «Люди НЕ ЛЮБЯТ, когда им ПРОДАЮТ. Но Люди ЛЮБЯТ ПОКУПАТЬ!»

    1. Юлия Мелешко (Автор записи)

      Ольга! Вы прямо в точку. Задача профессионала аккуратно сделать так, чтобы человек сам захотел купить.

  6. Владислав Иняткин

    А помните как создается дефицит и «только никому не говори»? Но для Вас у меня найдется один экземпляр. Действительно, сегодня слишком много навязчивых предложений и горе-рекрутёры даже не пытаются заглянуть на твой блог и для начала узнать что тебя интересует и в конце создаётся коллапс: Ну зачем моей любимой собаке ваша губная помада? Сегодня работает только подход через ценности и язык выгоды клиента.
    Юля, я это узнал именно от тебя. Благодарю тебя за твои школы.
    С уважением, Влад

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *