Как мой опыт продаж повлиял на результат соцопроса

В начале я поделюсь а Вами рекомендациями, которые у меня сработали при проведении соцопроса.

Проводить соцопрос следует 2-4 человека с фирменными аксессуарами. Шарфики, бейджи.  Сразу видно, что работу проводит не одиночка, а сотрудники фирмы.  У каждого свой планшет с листом А4. На листе вертикальная таблица,  20 строк.  ( Не нужно распечатывать кучу листов с анкетами).

Если исследование по бизнесу,  то не следует  писать, или говорить название сетевой компании.  «Ассоциация малого бизнеса» — работающее название. Непонятно и серьезно.

Подходить к тем, кто не спешит и не разговаривает по телефону, лучше анкетировать  одного,  а не пару.

Итак, что мы говорили:

— Добрый день, ассоциация малого бизнеса, соцопрос. Минуту вашего времени.

— Меня зовут  Юлия Мелешко.

— Кто вы по профессии?

— Довольны ли вы своей работой?

— Вас устраивает ваш доход?

— Приходила ли вам мысль увеличить свой доход?

—  Вы бы рассмотрели предложение увеличить свой доход?

— Оставьте свой телефон, чтобы договориться о встречи и обсудить эту тему. У вас МТС? Билайн? 8-900? Как к вам обращаться?

Если в какой- то момент человек перестает отвечать на вопросы, то поблагодарить и с улыбкой пожелать хорошего дня.  Не давить.

Важно при соцопросе «вежливо послать»  собеседника на 5 секунд раньше, чем это сделает он.

Я осознанно делала соцопрос только по бизнесу. Это более сложные вопросы. На вопросы про продукцию,  здоровье и красоту люди отвечают легче и легче дают телефоны, но из этих людей намного сложнее выбрать заинтересованных в бизнесе. Будет очень много пустой работы.  Поэтому чем более точный отбор людей при анкетировании, тем легче будет с ними работать и больше результата принесет эта работа.

Моя статистика: подходила не ко всем, а к избранным.  58 Обращений, 25 человек согласились ответить на вопросы, из них 12 дали телефон.  Для  Москвы — это  СУПЕР РЕЗУЛЬТАТ!!!

А что же мы «продаем» при соцопросе? Ну конечно себя. Свою улыбку, хорошее настроение, и самое важное – это искренний интерес к людям. Как только вы выходите к людям, то свои личные  цели уходят на далекий задний план – все внимание на людей, на конкретного человека, к которому вы обратились.

Если ставить цель – взять телефон, то  этот процесс становится  длинным и тяжелым. Если у вас цель пообщаться с человеком ,  то и  результат будет лучше, и вы получите огромное удовлетворение от того, чем вы занимались.

И еще по поводу искреннего интереса к человеку. Чаще используйте волшебный ключик – «Комплимент». Этот ключик поможет легко  установить контакт с собеседником.

У меня срабатывали комплименты:

Косвенный комплимент. Я говорила  своему партнеру громко, чтобы меня было хорошо слышно:  “Смотри, какая стильная женщина.”   Или : “Смотри, какая приятная девушка.”   Или: “Смотри, какой интересный мужчина”.

Также после первого вопроса о профессии человека, у меня была  возможность выразить свой восторг любому человеку. Например, маляру- штукатуру. “Вы по профессии волшебник.  Из старой квартиры делаете сказку.”

Или когда мне отвечают: «Я пенсионер, сижу с внуками», —  тут же можно поинтересоваться, сколько внуков, сколько им лет, как она с ними справляется. Сказать, что у нее очень важная и ответственная работа….

А если мой собеседник оказывался очень разговорчивым, у меня всегда оставалась возможность  спохватиться и сказать: “Ой, с вами так интересно говорить , а мне надо работать. Давайте я дальше запишу ваши ответы”.

А как говорить комплименты, Вы можете узнать , прослушав вебинар.

Комментарии (6)

  1. Надежда Аброскина

    Юлия, замечательный пост.Вы дали полезную информацию по холодным контактам. Я люблю этот метод работы и обязательно возьму на заметку Ваш опыт.

  2. Игорь Карасев

    Юлия, очень просто и очень доходчиво, а главное работает!!! 58 обращений и 12 телефонов — здорово!!!
    Мое мнение — этот пост поможет многим из твоих читателей сделать решительный шаг в освоении анкетирования!

  3. Наталья Громова

    Юля, да уж, для Москвы такое количество телефонов и разговоров — это просто гигантский результат. Люди в столице очень замкнуты в себе. Живу 17 лет и не могу понять, почему 🙂

    1. Юлия Мелешко (Автор записи)

      Наталья! Действительно мегаполис накладывает свои отпечатки на людей. Слишком нас много на небольшой территории. Посмотрите, что творится в метро в час пик. Люди вынуждены закрываться от слишком близкого контакта.

  4. Юлия! Отличные «фишки» про косвенный комплимент и про «очень разговорчивых». Берём к себе в копилку. Спасибо!

    1. Юлия Мелешко (Автор записи)

      Людмила и Владимир! Я рада что помогла вам пополнить вашу копилку.

Комментарии закрыты.