Советы в продажах – помощь или вред?

Некоторые  неопытные сетевики,  предлагая продукты для здоровья, начинают давать советы, как нужно питаться, как нужно жить. Говорят, что нужно принимать БАДы.  Людям такие советы не нравятся. Таких советов никто не просит.  И часто за это не любят непрофессиональных сетевиков.

Существует статистика:  менее 10%  человек в России употребляют БАДы. Это те люди, с которыми можно говорить о них напрямую.

С остальными следует очень аккуратно работать, как бы «издалека». Обращаясь  к  мнению третьего лица.  То есть через клубы здорового питания, где за несколько встреч человек получает полную информацию о полноценном питании,  и его плавно подведут  к  необходимости  есть питательные коктейли или БАДы.  Также эффективны  встречи со специалистами, авторитетными врачами.

Я работаю с книгой Елены Александровой «Вспомним о Будущем». Даю ее почитать, а дальше человек сам принимает решение – нужно ему это, или нет.  Это совет  третьего лица, который хорошо работает.

Ваши личные советы работают тогда, когда вы выступаете в роли эксперта и отговариваете человека делать покупку. При этом объясняете,  почему именно этот продукт именно ему не стоит покупать. Если покупатель почувствует ваш искренний интерес  к нему, увидит, что у вас нет желания продать любой ценой, то дальше ваше предложение он вспомнит очень легко, понимая, что вы заботитесь именно о результате своего клиента, а не толко о своем кошельке.

Тоже самое и в предложении бизнеса. Во многих компаниях существует несколько видов входа. И чем выше закупка, тем больше маркетинговых возможностей имеет новичок.  Конечно, спонсору выгодно, чтобы новичок сделал покупку как можно больше. Новичка один раз можно «охмурить». А что потом? Если человек не собирается заниматься бизнесом , не умеет и не хочет научиться продавать, то он попал. Ему не нужно много товара, поэтому  дальше у него наступает сплошное разочарование от такого входа.

И в этой ситуации, показав себя экспертом, посоветовав то, что нужно именно этому человеку, вы получите долгосрочный результат.

По мой опыт эксперта, когда я говорила — «Тебе это не надо»,  можно прочитать в посте «Неправильный сетевик»

Если эта информация оказалась полезной для Вас — нажмите кнопку «Поделится»

Искренне,


Комментарии (7)

  1. Наталья

    Спасибо, Юлия за очередную порцию полезной информации. Будем внедрять!

  2. Вера Тимошенко

    Здравствуйте, Юлия. Спасибо за ваш ценный опыт. У вас на блоге вся информация интересная и полезная. В конце статьи вы ссылаетесь на пост «Неправильный сетевик». Хотела его прочитать, но не нашла. Прошлась по всем статьям, такого названия нет.

    1. Юлия Мелешко (Автор записи)

      Вера, Статью «Неправильный сетевик» можно прочитать по ссылке:
      http://mlm-lady.ru/biznes/nepravilnyj-setevik.html#comments
      Спасибо, что подметили мою ошибку — эта ссылка в посте не работала. Сейчас все исправлено.

  3. Юлия! Спасибо за напоминание про методику «от противного». Запретный плод сладок!

  4. Владислав Иняткин

    Это не теория «трЭнера с дипломом» и отсутствием практики. Я часто являюсь свидетелем как Юля ведет переговоры: грамотно, тактично, не навязчиво, ничего напрямую не предлагая, аккуратно расставляя приоритеты и как люди с благодарностью и детским азартом делают свой «ее правильный выбор», при этом получая полный пакет своих выгод.
    Юля, спасибо тебе за опыт и подаренные навыки.
    С благодарностью, Влад

  5. Елена Ракчеева

    Спасибо за подсказку, Юля. Когда говоришь — это тебе не надо, то получаешь вопрос: А почему это?
    Буду активно использовать этот прием

  6. Ольга Антонова

    Да мы постоянно слышим советы, которые никому не нужны.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *