Неожиданный аргумент в пользу активного слушания

Когда я провожу обучение по продажам, то на первое место ставлю навык задавать вопросы и слушать собеседника.

Но недавно узнала еще один совершенно неожиданный для меня аргумент в пользу этого навыка.

Джона Бергер, автор книги с интригующим названием «Заразительно. Почему возникают тренды» написал: «… по данным исследования более 40% того, о чем говорят люди, составляют их личные переживания, опыт или отношения…»

«Почему люди так много говорят о своих личных отношениях и переживаниях? Это не просто тщеславие. Мы, на самом деле, устроены так, что нам это доставляет удовольствие.»

Оказывается Гарвардские ученые-неврологи обнаружили, что при обсуждении личных мнений задействуются те же самые области мозга, которые реагируют на вознаграждение пищей или деньгами.

Спрашивая своих собеседников о том, кто они, как обстоят их дела, «…вы можете заставить их почувствовать тот же уровень удовлетворения, как от вкуснейшей порции шоколадного пирога.»

Поэтому еще раз повторю, что задавать вопросы, больше слушать и меньше говорить – это важнейшие навыки профессиональных продавцов и предпринимателей.

Вы привлечете гораздо больше народу в свой бизнес, выслушивая cобеседников, нежели уговаривая их.

А вот фото идеального собеседника

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *